Поставим черепашку в центр, щелкнув по кнопке Старт:
При этом подразумевается, что система координат выглядит так:
А начальная координата черепашки - (0,0):
Передвинем черепашку в точку с координатам (100,50):
t.forward(100) t.left(90) t.forward(50)
Команды движения вперёд t.forward() и поворота влево t.left() позволяют поставить черепашку в любую точку. Однако, есть более простой способ - команда t.goto().
Будем использовать команду t.goto(x,y) для перемещения по экрану:
Для x и y можно задавать любые целые значения в интервале от -200 до +200.
Передвинем черепашку в точку с координатам (100,50):
t.color('red') t.goto(100, 50)
Сделаем то же самое, но поднимем перо, t.penup(), чтобы черепашка не оставляла след. В конце перо опустим, t.pendown():
t.color('red') t.penup() t.goto(100, 50) t.pendown()
Нарисуем красную окружность максимального размера. Для этого нам придётся сначала передвинуть черепашку вправо, затем повернуть её влево:
t.color('red') t.penup() t.goto(200,0) t.left(90) t.pendown() t.circle(200, 360, 100)
Попробуйте воспроизвести эти примеры и придумать свои!