ВебинарыВебинары |
Дата, время | Тема вебинара | Ведущий вебинара |
---|---|---|
27.05.2022 21:00 | Как родители могут помочь детям, у которых нет друзей? Рекомендации психолога | Небренчин Александр Владимирович, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО (ЦНППМ) |
26.05.2022 18:00 | Советы выпускникам накануне сдачи ЕГЭ по математике профильного уровня | Захарова Виктория Фёдоровна, старший преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО, Санкт-Петербург |
25.05.2022 21:00 | Как вести читательский дневник? | Бубнова Инна Анатольевна, к. п. н., зам. директора по УВР ГБОУ № 43, старший преподаватель СПб АППО, Санкт-Петербург |
В соответствии с планом работ Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга (СПб АППО) проводятся вебинары по методике обучения математике в средней школе. Ведет вебинары доцент кафедры математики и информатики, кандидат педагогических наук, Смыкалова Елена Владимировна.
Участники вебинаров, успешно выполняющие практические задания, получают сертификаты СПб АППО.
Информация о таких вебинарах регулярно появляется в расписании.
Для учителей и родителей проводятся вебинары по психологии учащихся начальной школы, по русскому языку, по требованиям, которые школа предъявляет учащимся.
Ведущими вебинаров являются старшие преподаватели кафедры начального образования СПб АППО: М. В. Бойкина, И. А. Бубнова, А. В. Небренчин.
.Магистранты РГПУ им. А. И. Герцена проводят математические вебинары для учащихся по избранным темам.
Е. В. Смыкалова
Елена Владимировна Смыкалова — кандидат педагогических наук, доцент СПб АППО Санкт-Петербург, победитель конкурса учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Стаж работы в школе более 30 лет.
А. В. Небренчин
Александр Владимирович Небренчин — заведующий центром аттестации работников образования СПб АППО, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Санкт-Петербург.
Преподаваемая дисциплина: Психология учебной деятельности. Становление субъектности младших школьников.
М. В. Бойкина
Марина Викторовна Бойкина — старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор учебных и методических пособий в области начального образования, соавтор курса литературного чтения УМК «Школа России», «Перспектива», Санкт-Петербург.
И. А. Бубнова
Инна Анатольевна Бубнова — кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 43 Приморского района, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование», проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации среди лучших учителей Российской Федерации, Санкт-Петербург.
В. Ф. Захарова
Захарова Виктория Фёдоровна — старший преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО, Санкт-Петербург.
Победитель (2010 г.) Всероссийского творческого конкурса учителей математики. Призёр (2011 г.) конкурса «Учитель года» в номинации «За креативность и яркую индивидуальность». Победитель (2013 г.) и призёр (2015, 2017 г.) Всероссийского творческого конкурса учителей математики. Победитель (2013, 2016 г.) и призёр (2017 г.) Олимпиады Эйлера для учителей математики.
Автор и соавтор учебных пособий и различных материалов, относящихся к методике преподавания математики.
И. И. Трушова
Инна Ивановна Трушова — заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики высшей квалификационной категории Физико-математического лицея № 366 Санкт-Петербурга, стаж работы более 30 лет.
Инна Ивановна — победитель конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»