![]() | Английский язык 1 уровеньАнглийский язык 1 уровень |
Привет! Меня зовут рысёнок Алекс! В этом году мы вместе будем узнавать замечательный английский язык! Я уверен, ты уже многому научился за прошлый год, и, надеюсь, порадуешь меня своими знаниями! Давай же скорее начнем наше путешествие по миру английского языка! В путь!
Для начала вспомним английский алфавит. Посмотри видео и повтори алфавит вместе с моими друзьями пандами:)
Сегодня мы повторим личные местоимения и научимся говорить о себе и других. Послушай, как произносятся эти слова и повторяй за мной.
я |
I |
моё |
my |
ты |
you |
твоё |
your |
он |
he |
его |
his |
она |
she |
её |
her |
оно |
it |
его/её |
its |
мы |
we |
наше |
our |
они |
they |
их |
their |
В английском языке местоимение I (я) всегда пишется большой буквой, в какой бы части предложения оно не стояло. А в русском языке "я" - последняя буква алфавита :)
На этой неделе мы поговорим о характере, давай изучим эти прилагательные:
kind [kaɪnd] - добрый
brave [breɪv] - смелый
lucky [ˈlʌkɪ] - везучий, удачливый
calm [kɑːm] - спокойный
smart [smɑːt] - умный
silly [ˈsɪlɪ] - глупый
sad [sæd] - грустный
friendly [ˈfrɛndlɪ] - дружелюбный
funny [ˈfʌnɪ] - забавный, смешной
happy [ˈhæpɪ] - счастливый
nice [naɪs] - милый
talented [ˈtæləntɪd] - талантливый
Фонетика
Звук [ i ]
В этом году мы уделим большое внимание произношению, будем учиться говорить красиво и правильно, как будто говорили на английском всю жизнь :)
Первый звук, который мы рассмотрим будет короткий гласный звук [ i ]
Прослушай аудио файл:
На письме звук [ i ] обозначается:
- буквой I [ ai ], если за ней следует одна или более согласных (причем, если следует только одна согласная, слово должно на нее заканчиваться): pin, tip, fill, miss, ill;
- глагол live [ liv ] составляет исключение;
- в безударном положении в слове буква e передаёт краткий звук [ i ]: eleven.
В этом году нам также предстоит узнать 380 самых часто встречающихся слов в английском языке. По 10 новых слов в неделю. Представь, в каждом языке маленькая часть слов (около 7%) составляет большую часть любого текста (около 85%). Так что чтобы начать говорить на английском языке, нам не нужно знать все-все слова на свете. Мы с тобой начнем с наиболее употребляемых. Пожалуйста, учи эти слова наизусть, они очень важные и совсем не сложные. Ты часто будешь их встречать в заданиях. Я рекомендую тебе завести свой специальный "Частотный словарик" - словарик часто встречающихся слов, и записывать туда слова под номерами.
Итак, первая десятка слов:
Частотный словарик
1) a [ə]- неопределенный артикль
2) the [ðə] - определенный артикль (повторим артикли в серии номер 3)
3) be [biː] - быть (глагол "to be" повторим в первом задании)
4) of [ɒv] - предлог, указывает на принадлежность (на то, что кому-то что-то принадлежит)
The house of my mother - Дом (чей?) моей мамы.
A bottle of milk - Бутылка (чего?) молока
5) and [ænd] - и
I like apples and bananas. - Я люблю яблоки и бананы.
6) in [ɪn] - в
in the box - в коробке
7) to [tu]- к; в (предлог направления)
Come to me - подойди ко мне.
8) have [hæv] - иметь
I have a cat - У меня есть кошка.
9) it [ɪt] - это; он, она, оно (для неодуш.сущ.)
I like it - Мне это нравится.
10) for [fɔː] - для; ради. (для кого-то, ради чего-то)
Do it for me - Сделай это для меня.
Задание 1:
Ты знаешь самый важный глагол английского языка? Это глагол to be, он означает "быть, являться, находиться". Давай повторим, как мы употребляем этот глагол в простом настоящем времени:
I am | я есть (существую) |
He / She / It is | он, она, оно есть (существует) |
We are | мы есть (существуем) |
You are | ты, вы есть (существуете) |
Тhey are | они есть (существуют) |
Например:
I am happy! - Я счастлив!
He is calm. - Он спокойный.
They are smart. - Они умные.
А теперь впиши правильную форму нашего важного глагола to be:
I brave . - Я храбрый.
He silly. - Он глупый.
We calm. - Мы спокойны.
They happy. - Они счастливы.
It nice. - Это мило.
Задание 2:
А как же задать вопрос с нашим замечательным глаголом to be?
Мы просто меняем местами этот глагол и местоимение! Это как рокировка в шахматах :)
He is funny превращается в Is he funny?
Все просто, правда?
Теперь составь предложения из перепутанных слов, чтобы получились вопросы (передвинь слова мышкой):
Задание 3:
Для образования отрицания тебе достаточно поставить отрицательную частицу not после глагола to be:
beautiful [ˈbjuːtɪf(ə)l] - красивая(о женщине)
tall [tɔːl] - высокий
fat [fæt] - толстый
muscular [ˈmʌskjʊlə] - мускулистый
ugly [ˈʌɡlɪ] - страшный, уродливый
attractive [əˈtræktɪv] - привлекательный
handsome [ˈhæns(ə)m] - красивый (о мужчине)
short [ʃɔːt] - низкий
skinny [ˈskɪnɪ] - худой
strong [strɒŋ] - сильный
cute [kjuːt] - прелестный
unattractive [ˌʌnəˈtræktɪv] - непривлекательный.
Когда мы говорим о внешней красоте, для описания женщины принято использовать прилагательное beautiful, beautiful woman - красивая женщина; а если мы хотим сказать о внешней красоте мужчины, используем handsome, handsome man - красивый мужчина.
Is she strong?
Is she fat?
Is he tall?
Задание 4:
Напиши утверждение, вопрос и отрицание с прилагательными, данными в серии.
Он красивый.
.
Он красивый?
?
Он не красивый.
.
Её сестра высокая.
.
Она высокая?
?
Она не высокая.
.
Наша собака забавная.
.
Наша собака забавная?
?
Наша собака не забавная.
.
Задание 5:
Послушай рассказ девочки и ответь на вопросы:
Что она говорит о себе?
Как зовут ее сестру?
Сколько лет ее сестре?
Сестры дружат?
Задание 6:
Выбери группу слов, где все слова содержат звук [ i ]
Задание 7:
Вот и настало время идти в школу. Помоги мне собрать мой рюкзак к 1 сентября.
1) blanket
2) soap
3) pen
4) notebook
5) cup
6) book
7) dog
8) pencil
9) pen case
10) backpack
Что я должен взять с собой в школу?
Мой дорогой друг! Вот и подошел к концу наш учебный год! I wish you an amazing summer! Enjoy your holidays and see you in September!
На этой неделе мы узнаем разницу между словами then и than и начнем готовиться к летним каникулам!
Than [ðæn] - союз, переводится, как "чем", используется при сравнении чего-либо, например:
I like apples more than pears. - Мне больше нравятся яблоки, чем груши.
Then [ðɛn] - наречие, переводится, как "затем, после", используется при перечислении действий:
I knocked then I came in. - Я постучал, затем вошел.
well - хорошо
week - неделя
one - один
Сравним звук [ w ] и звук [ v ]:
wet [ wet ] - мокрый
vet [ vet ] - опытный
west [west] - запад
vest [vest ] - жилет
wheel [ wi:l ] - колесо
veal [ vi:l ] - баранина
На письме звук [ w ] передается только буквой Ww [ dʌbl ju: ]: wait, week, wet.
371) agree [əˈɡriː] - соглашаться
I agree with you. - Я с тобой согласен.
372) river [ˈrɪvə] - река
373) upon [əˈpɒn] - на (upon = on)
He had nothing to live upon
Ему не на что было жить
374) learn [lɜːn] - учить
375) general [ˈdʒɛn(ə)rəl] - общий
general education - общее образование
376) century [ˈsɛntʃərɪ] - век
377) drink [drɪŋk] - пить
378) father [ˈfɑːðə] - отец
379) section [ˈsɛkʃ(ə)n] - раздел
380) patient [ˈpeɪʃ(ə)nt] - терпеливый
She was very patient with her baby.
Она была очень терпелива со своим ребенком.
Задание 1:
Choose: then or than.
1) Is Canada bigger the USA?
2) Do you plan to cook the chicken ?
3) Mary tried on the new dress, she bought it.
4) Is this test easier the last one?
Задание 2:
Прослушай зарифмованные неправильные глаголы на записи и выбери правильный русский перевод. А потом напиши три формы этих неправильных глаголов на английском в соответствующих полях.
1) - -
2) - -
3) - -
4) - -
Задание 3:
Listen to the dialogue and fill the gaps:
1) Lora: I'm hungry and there's no food! I want some .
2) Sam: OK, let's go to the supermarket. We can buy some too.
3) Lora: What else do we need, ? Let's buy some.
4) Sam: Fine, and let's buy some
Задание 4:
Choose: much/many/few/little/a few/a little.
1) В холодильнике было мало еды. Он был почти пуст.
There was food in the fridge. It was almost empty.
I haven't got time.
3) Я немного говорю по-французски.
I speak French.
4) Пожалуйста, купи несколько свекл. Я хочу приготовить русский борщ.
Please, buy beetroots. I want to cook russian borscht.
5) У меня мало яблок, поэтому я не могу испечь яблочный пирог.
I have apples, so I can’t bake an apple pie.
Задание 5:
Watch the video and complete the sentences with the words below.
Задание 6:
Read the dialogue and fill the gaps.
Anna: Hi Mary! What's up?
Mary: Hi Anna! It's our last day at school this year! What are your plans for the summer?
Anna: Yes, classes are over, . Last summer I went to the summer camp. It was so amazing! I had a great time and made a lot of new friends. When I went home, I was very upset and . I miss my friends so much! I hope to go to the same camp this summer and to spend there two weeks. And what about you? Where do you want to go?
Mary: I want to go to the sea coast with my family. I like scuba diving and building sandcastles. Last summer we went to Spain, here is the picture. Look, I lie on the beach my brothers.
Anna: Nice! Have a great summer!
Задание 7:
Реши задачи и напиши в поле ответа получившееся число цифрой.
1) Kate has a job which pays 356 dollars per month. How much does she earn per year?
Answer: Kate earns dollars per year.
2) A bookstore orders 225 copies of a text at the cost of 4050 dollars. What was the cost per book?
Answer: The cost per book was dollars.
3) John walked 18, 9, 7, 12, and 14 miles on a 5-days trip. What was the average number of miles per day?
Answer: The average number of miles per day was
*average - среднее