Интернет-кружок по английскому языку, 1 уровень, примерыИнтернет-кружок по английскому языку, 1 уровень, примеры |
Привет! Меня зовут рысёнок Алекс! В этом году мы продолжим узнавать замечательный английский язык!
Я уверен, ты уже многому научился за прошлый год, и, надеюсь, порадуешь меня своими знаниями!
Давай же скорее начнем второй год нашего путешествия по миру английского языка!
Грамматика
Ты помнишь самый важный глагол английского языка? Это глагол to be, он означает "быть, являться, находиться".
Давай повторим, как мы употребляем этот глагол в простом настоящем времени.
Образование:
Утверждение |
Вопрос |
Отрицание |
I am (I'm) you are (you're) he is (he's) she is (she's) it is (it's) we are (we're) they are (they're) |
Am I? Are you? Is he? Is she? Is it? Are we? Are they? |
I'm not you aren't he isn't she isn't it isn't we aren't they aren't |
Полная форма отрицания I am not; you/we/they are not; he/she/it is not.
Например:
I am happy! - Я счастлив!
He is calm. - Он спокойный.
They are smart. - Они умные.
Краткие ответы.
Am I…? |
Yes, you are. |
No, you aren't. |
Are you…? |
Yes, I am |
No, I am not. |
Are we/they…? |
Yes, we/they are. |
No, we/they aren't. |
Is he/she/it...? | Yes, he/she/it is. | No, he/she/it isn't. |
Когда тебя спрашивают "Are you happy? - Ты счастлив?", что ты ответишь? Ты ответишь как в русском языке: "Да, (я счастлив) Yes, I am." или "Нет, (я не счастлив) No, I am not." Твой собеседник спрашивает тебя, поэтому и отвечать нужно от своего лица, используя местоимение "I" - я. А когда ты спрашиваешь "Am I... " уже тебе отвечают "Yes, you are. / No, you are not."
Фонетика
Звук [ i ]
В этом году мы уделим большое внимание произношению, будем учиться говорить красиво и правильно, как будто говорили на английском всю жизнь :)
Первый звук, который мы рассмотрим будет короткий гласный звук [ i ]
Прослушай аудио файл:
На письме звук [ i ] обозначается:
- буквой I [ ai ], если за ней следует одна или более согласных (причем, если следует только одна согласная, слово должно на нее заканчиваться): pin, tip, fill, miss, ill;
- глагол live [ liv ] составляет исключение;
- в безударном положении в слове буква e передаёт краткий звук [ i ]: eleven.
Лексика
На этой неделе узнаем, что можно сказать о личных качествах человека, его характере и настроении. Изучим прилагательные:
1) kind [kaɪnd] - добрый
2) brave [breɪv] - смелый
3) lucky [ˈlʌkɪ] - везучий, удачливый
4) calm [kɑːm] - спокойный
5) smart [smɑːt] - умный
6) keen[kin] - сообразительный
7) silly [ˈsɪlɪ] - глупый
8) sad [sæd] - грустный
9) lazy ['leɪzɪ] - ленивый
10) angry ['æŋgrɪ] - сердитый
11) friendly [ˈfrɛndlɪ] - дружелюбный
12) funny [ˈfʌnɪ] - забавный, смешной
13) happy [ˈhæpɪ] - счастливый
14) nice [naɪs] - милый
15) talented [ˈtæləntɪd] - талантливый
Задание 1:
Выбери правильное описание картинки.
Задание 2:
Complete the sentences using "to be" (если в скобках стоит "not be", необходимо написать отрицательную форму глагола "to be").
1) Maya a nice girl.
2) Kate and her parents (not be) tall.
3) I a good actress?
4) You a kind boy.
5) She (not be) fat!
6) Your bag too heavy.
7) She (not be) shy.
8) I right?
9) He from India.
10) You a good friend.
11) It (not be) funny!
12) I very happy today.
13) The cat brown.
14) you tired?
15) It so nice!
Задание 3:
Составь утвердительное, вопросительное и отрицательное предложение (передвинь слова мышкой).
Задание 4:
Выбери верные краткие ответы с глаголом "to be".
1) Is your brother a tall boy?
2) Are they talented students?
3) Is Kate a lazy girl?
4) Are you angry?
5) Am I funny?
Задание 5:
Выбери группу слов, где все слова содержат звук [ i ]
Задание 6:
В этом году мы будем следить за невероятными приключениями дракончика Зога! Для изучения любого языка очень важно слушать обычную речь, наш родной язык мы освоили слушая, как с нами говорили наши родные с самого рождения. Сначала мы не понимали слова и грамматические конструкции, потом стали быстро их осваивать. Вот увидишь, к середине года мы начнем с легкостью наизусть рассказывать строки из мультфильмов!
1) Zog a dragon.
2) Madam Dragon a .
3) All the dragons in Year One the .
Задание 7:
Выбери верно (True) ли утверждение или неверно (False).
1) Zog wants to win a silver star
2) All the dragons in Year One learn to fly.
3) Madam Dragon saves Zog. .
4) Zog flies fast and free. .
5) Zog crushes into a rock. .
Мой дорогой друг! Вот и подошел к концу наш учебный год! I wish you an amazing summer! Enjoy your holidays and see you in September!
На этой неделе мы узнаем разницу между словами then и than и начнем готовиться к летним каникулам!
Than [ðæn] - союз, переводится, как "чем", используется при сравнении чего-либо, например:
I like apples more than pears. - Мне больше нравятся яблоки, чем груши.
Then [ðɛn] - наречие, переводится, как "затем, после", используется при перечислении действий:
I knocked then I came in. - Я постучал, затем вошел.
Фонетика: Звук [ w ]
well - хорошо
week - неделя
one - один
Сравним звук [ w ] и звук [ v ]:
wet [ wet ] - мокрый
vet [ vet ] - опытный
west [west] - запад
vest [vest ] - жилет
wheel [ wi:l ] - колесо
veal [ vi:l ] - баранина
На письме звук [ w ] передается только буквой Ww [ dʌbl ju: ]: wait, week, wet.
Лексика
Новые слова в заданиях серии.
1) average['æv(ə)rɪʤ] - среднее
2) scuba ['skuːbə] - акваланг
3) diving ['daɪvɪŋ] - ныряние, погружение
4) sandcastle [ˈsændˌkɑːsl] - замок из песка
5) bark [bɑːk] - лаять
6) mile [maɪl] - миля
7) footprint ['futprɪnt] - след (ноги)
8) cave [keɪv] - пещера
9) snore [snɔː] - храпеть
10) coast [kəust] - побережье
Задание 1:
Read the dialogue and fill the gaps.
Anna: Hi Mike! What's up?
Mike: Hi Anna! It's our last day at school this year! What are your plans for the summer?
Anna: Yes, classes are over, . Last summer I went to the summer camp. It was so amazing! I had a great time and made a lot of new friends. When I went home, I was very upset and . I miss my friends so much! I hope to go to the same camp this summer and to spend there two weeks. And what about you? Where do you want to go?
Mike: I want to go to the sea coast with my family. I like scuba diving and building sandcastles. Last summer we went to Spain, here is the picture. Look, I lie on the beach two palms.
Anna: Nice! Have a great summer!
Задание 2:
Choose: then or than.
1) Is Canada bigger the USA?
2) Do you plan to cook the chicken ?
3) Mary tried on the new dress, she bought it.
4) Is this test easier the last one?
Задание 3:
Choose: much/many/few/little/a few/a little.
1) В холодильнике было мало еды. Он был почти пуст.
There was food in the fridge. It was almost empty.
I haven't got time.
3) Я немного говорю по-французски.
I speak French.
4) Пожалуйста, купи несколько свекл. Я хочу приготовить русский борщ.
Please, buy beetroots. I want to cook russian borscht.
5) У меня мало яблок, поэтому я не могу испечь яблочный пирог.
I have apples, so I can’t bake an apple pie.
Задание 4:
Complete the sentenses with the verbs in Present Continuous or Past Continuous.
1) Sally (do) her homework at this moment.
2) I can't take a car. My mother (use) it now.
3) Look! Your dogs (lie) on my sofa!
4) She (sleep) now. I don't want to wake her up.
5) At that time they (work) in a small shop.
6) The dog (bark) all night long. I was so angry at it!
7) It (rain). Take an umbrella.
8) She (cry) for hours, it was horrible.
9) Lana (study) French. She likes foreign languages.
10) They (travel) all June last year.
Задание 5:
Реши задачи и напиши в поле ответа получившееся число цифрой.
1) Kate has a job which pays 356 dollars per month. How much does she earn per year?
Answer: Kate earns dollars per year.
2) A bookstore orders 225 copies of a text at the cost of 4050 dollars. What was the cost per book?
Answer: The cost per book was dollars.
3) John walked 18, 9, 7, 12, and 14 miles on a 5-days trip. What was the average number of miles per day?
Answer: The average number of miles per day was
Задание 6:
Дополни предложения.
to the ,
where the Gruffalo's Child .
The Gruffalo's Child .
snored......and snored......and snored.
Задание 7:
The Gruffalo's Child review.
Answer the questions.
1) What did the Gruffalo say to his child?
2) What whiskers did the Big Bad Mouse have?
3) What did poke out of a logpile house? .
4) Whose were the claw marks? .
5) Who showed the Big Bad Mouse to the Gruffalo's Child? .