Математика, 5 класс

Математика, 5 класс

Примеры уроков онлайн-курса по математике

1 урок курса

Теория:

Натуральные числа: $\displaystyle 1, \ 2, \ 3, \ 4, \ 5, \ 6, \ 7, \ 8, \ 9, 10, 11, ...$

Натуральные числа используются для счёта предметов.

 

Цифры: $\displaystyle 0, \ 1, \ 2, \ 3, \ 4, \ 5, \ 6, \ 7, \ 8, \ 9$.

Чётные цифры: $\displaystyle 0, \ 2, \ 4, \ 6, \ 8$.

Нечётные цифры: $\displaystyle 1, \ 3, \ 5, \ 7, \ 9$.

 

Десятичная позиционная система счисления

Классы Миллиарды Миллионы Тысячи Единицы
Р
а
з
р
я
д
ы
С
о
т
н
и
Д
е
с
я
т
к
и
Е
д
и
н
и
ц
ы
С
о
т
н
и
Д
е
с
я
т
к
и
Е
д
и
н
и
ц
ы
С
о
т
н
и
Д
е
с
я
т
к
и
Е
д
и
н
и
ц
ы
С
о
т
н
и
Д
е
с
я
т
к
и
Е
д
и
н
и
ц
ы
Число $\displaystyle 1$ $\displaystyle 5$ $\displaystyle 0$ $\displaystyle 0$ $\displaystyle 9$ $\displaystyle 7$ $\displaystyle 0$ $\displaystyle 4$ $\displaystyle 0$ $\displaystyle 6$ $\displaystyle 0$

В таблице записано число $\displaystyle 15$ миллиардов $\displaystyle 9$ миллионов $\displaystyle 704$ тысячи $\displaystyle 60$.

Задание 1:

Запишите цифрами число: двести пять миллиардов восемь тысяч один.

Задание 2:

Какое натуральное число следует за числом $\displaystyle 29799$?

Задание 3:

Сколько тысяч составляют $\displaystyle 2$ миллиона?

Задание 4:

Напишите наибольшее шестизначное число.

Задание 5:

Сколько всего пятизначных чисел, первая цифра которых $\displaystyle 4$?

Задание 6:

Напишите наименьшее число, составленное из пяти различных цифр: $\displaystyle 4$, $\displaystyle 2$, $\displaystyle 0$, $\displaystyle 8$, $\displaystyle 6$.

Задание 7:

Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр $\displaystyle 3$, $\displaystyle 6$ и $\displaystyle 9$? Цифры в записи числа могут повторяться.

Последний 43 урок курса

Теория:

Круговая диаграмма - наглядное изображение путём разбиения круга на части.

Задание 1:

Напишите числа в порядке возрастания: $\displaystyle 0,\!6$; $\displaystyle \frac{1}{4}$; $\displaystyle \frac{1}{30}$; $\displaystyle \frac{1}{2}$; $\displaystyle 0,\!53$.

Назовите наибольшее число.

Задание 2:

Вычислите: $\displaystyle 8 - (4,\!6 + \frac{17}{100})$.

Задание 3:

Периметр прямоугольника $\displaystyle 32,\!9$ см. Длина больше ширины в $\displaystyle 2,\!5$ раза. Найдите площадь прямоугольника.

Задание 4:

Решите уравнение: $\displaystyle 6,\!2x - 4,\!6 + 2,\!9x = 12 - 0,\!22$.

Задание 5:

Молоко даёт $\displaystyle 25 \%$ сливок, сливки дают $\displaystyle 18 \%$ масла. Сколько масла получится из $\displaystyle 200$ кг молока?

Задание 6:

Собственная скорость лодки $\displaystyle 8$ км/ч, а скорость течения реки $\displaystyle 2,\!6$ км/ч. Какой путь прошла лодка за $\displaystyle 0,\!5$ ч по течению и $\displaystyle 1,\!3$ ч против течения?

Задание 7:

Вычислите: $\displaystyle 0,\!4^{2} \cdot 3,\!5 + (109,\!62 : 2,\!7 - 1,\!6 \cdot 5^{2})^{3} : 0,\!001$.

Как записаться на курс

Для того, чтобы пройти курс по школьной программе, нужно зарегистрироваться, войти в МетаШколу, записаться на выбранный курс и оплатить занятия. Cпособы оплаты.

Задачи олимпиадного характера, нестандартные, повышенной сложности учатся решать в математическом кружке.