Примеры уроков. Математика 2 классПримеры уроков. Математика 2 класс |
$\displaystyle 1$ десяток $\displaystyle = 10$ единиц
$\displaystyle 1$ сотня $\displaystyle = 10$ десятков
$\displaystyle 10$, $\displaystyle 20$, $\displaystyle 30$, $\displaystyle 40$, $\displaystyle 50$,
$\displaystyle 60$, $\displaystyle 70$, $\displaystyle 80$, $\displaystyle 90$, $\displaystyle 100$.
миллиметр | |
сантиметр | $\displaystyle 1$ см $\displaystyle = 10$ мм |
дециметр | $\displaystyle 1$ дм $\displaystyle =10$ см |
метр | $\displaystyle 1$ м $\displaystyle = 10$ дм |
Прямая
Отрезок
Луч
Незамкнутая
Замкнутая
Незамкнутая
Замкнутая
Задание 1:
Запиши числа $\displaystyle 40$, $\displaystyle 80$, $\displaystyle 10$, $\displaystyle 50$, $\displaystyle 30$ в порядке возрастания.
Запиши числа $\displaystyle 20$, $\displaystyle 70$, $\displaystyle 90$, $\displaystyle 100$, $\displaystyle 60$ в порядке убывания.
Задание 2:
Вычисли:
$\displaystyle 40+20-10=$
$\displaystyle 50+40-20=$
$\displaystyle 60-30+70=$
$\displaystyle 70-50+60=$
$\displaystyle 80-30-50=$
Задание 3:
Назови пропущенное число
$\displaystyle 100 - 40 +$ $\displaystyle = 70$
$\displaystyle 90 - $ $\displaystyle +10= 60$
$\displaystyle - 30+40= 50$
$\displaystyle 80 - 10-$ $\displaystyle = 30$
$\displaystyle 70 - $ $\displaystyle -20 = 0$
Задание 4:
Назови число, в котором $\displaystyle 2$ дес. $\displaystyle 5$ ед.
Ответ:
Назови число, в котором $\displaystyle 7$ дес. $\displaystyle 3$ ед.
Ответ:
Назови число, в котором $\displaystyle 10$ дес.
Ответ:
Задание 5:
На сколько сантиметров $\displaystyle 1$ м больше, чем $\displaystyle 9$ дм?
Ответ: на см.
На сколько миллиметров $\displaystyle 8$ см меньше, чем $\displaystyle 1$ дм?
Ответ: на мм.
Задание 6:
Ломаная состоит из трёх звеньев: длина первого — $\displaystyle 1$ дм, длина второго — $\displaystyle 7$ см, а длина третьего равна - $\displaystyle 20$ мм.
На сколько первое звено длиннее второго?
Ответ: на см.
На сколько третье звено короче второго?
Ответ: на см.
Найди сумму длин всех звеньев ломаной.
Ответ: см.
Задание 7:
Маша старше Даши, но младше Саши. Оля младше Даши, но старше Коли.
Кто старше всех?
Кто младше всех?
Задание 8:
В одной коробке $\displaystyle 25$ карандашей, а в другой на $\displaystyle 4$ карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?
Ответ: карандашей.
Задание 9:
Сколько квадратов можно найти на картинке?
Ответ:
Задание 10:
Заполни пустые клетки фигурами (треугольник, круг, квадрат) так, чтобы во всех строках и столбцах фигуры были разными. Какая фигура будет в верхней строке слева?
Варианты ответов:
Арифметические действия делятся на две ступени.
Сложение и вычитание — это действия первой ступени.
Умножение и деление — это действия второй ступени.
В примере с действиями одной ступени эти действия выполняются в том порядке, в каком они записаны: слева направо.
В примере с действиями обеих ступеней сначала выполняют действия второй ступени, а потом действия первой ступени.
Задание 1:
На сколько больше сумма чисел $\displaystyle 32$ и $\displaystyle 18$, чем их разность?
Ответ: на
На сколько больше произведение чисел $\displaystyle 6$ и $\displaystyle 2$, чем их частное?
Ответ: на
На сколько меньше сумма чисел $\displaystyle 10$ и $\displaystyle 2$, чем их произведение?
Ответ: на
На сколько меньше частное чисел $\displaystyle 8$ и $\displaystyle 2$, чем их разность?
Ответ: на
Задание 2:
Вычисли:
$\displaystyle 54-(14+20)-20:2=$
$\displaystyle 65+(40-5)-10·2=$
$\displaystyle 76+17-(26+17)=$
$\displaystyle 87+(69-56)-100=$
$\displaystyle 98-(54-13)+41=$
Задание 3:
Реши уравнения:
$\displaystyle x+15=30+5$
Ответ:
$\displaystyle x-20=45-5$
Ответ:
$\displaystyle 55-x=25+15$
Ответ:
Задание 4:
Вставь пропущенные цифры.
Найди сумму двух пропущенных цифр.
Ответ:
Задание 5:
У Маши было $\displaystyle 70$ рублей. Она купила блокнот за $\displaystyle 38$ рублей и два карандаша по $\displaystyle 10$ рублей каждый. Сколько рублей осталось у Маши?
Ответ: рублей.
Задание 6:
В магазине было $\displaystyle 53$ кг моркови. До обеда продали $\displaystyle 18$ кг, а после обеда в два раза меньше, чем до обеда. Сколько килограммов моркови осталось в магазине?
Ответ: кг.
Задание 7:
Начерти такую фигуру.
Можно ли провести $\displaystyle 2$ отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуру, получить прямоугольник и $\displaystyle 2$ треугольника?
Задание 8:
Из трёх кубиков составили фигуру. Какой будет вид справа?
Варианты ответов:
Задание 9:
Начерти и вырежи такие фигуры.
Можно ли из них сложить квадрат?
Задание 10:
Расставь в свободные клетки квадрата числа $\displaystyle 2$, $\displaystyle 3$, $\displaystyle 4$, $\displaystyle 7$, $\displaystyle 8$ так, чтобы суммы чисел во всех строках, столбцах и на двух диагоналях были бы равными.
Какое число будет записано в верхней строке справа?
Ответ: