Примеры уроков. Математика 1 классПримеры уроков. Математика 1 класс |
Фигуры отличаются по размеру
Фигуры отличаются по цвету
Фигуры отличаются по форме
Столько же. Меньше. Больше
Задание 1:
Сколько красных шариков?
Ответ:
Сколько жёлтых шариков?
Ответ:
Сколько больших шариков?
Ответ:
Сколько маленьких шариков?
Ответ:
Задание 2:
Сколько кубиков справа?
Ответ:
Сколько кубиков слева?
Ответ:
Сколько зелёных кубиков справа?
Ответ:
Сколько красных кубиков слева?
Ответ:
Задание 3:
Где утка?
Где ёжик?
Где белка?
Задание 4:
Что раньше?
Что позже?
Задание 5:
Что было сначала?
Что потом?
Задание 6:
На какой полке игрушек столько же, сколько на первой полке?
Задание 7:
Каких фигур больше — квадратов или треугольников?
Каких фигур больше — треугольников или кругов?
Задание 8:
В поезде $\displaystyle 6$ вагонов. Ваня едет в третьем вагоне с начала, а Саша в третьем вагоне с конца. Едут ли они в одном вагоне?
Задание 9:
Сколько квадратов?
Ответ:
Сколько кругов?
Ответ:
Сколько треугольников?
Ответ:
Сколько красных квадратов?
Ответ:
Сколько зелёных треугольников?
Ответ:
Задание 10:
Какая фигура пропущена?
Варианты ответов:
Задание 1:
Из какого числа нужно вычесть разность чисел $\displaystyle 13$ и $\displaystyle 8$, чтобы получить $\displaystyle 14$?
Ответ:
Задание 2:
Вычисли:
$\displaystyle 16-12+(11-4)=$
$\displaystyle 17-6-(4+7)=$
$\displaystyle 18-(7+6)-4=$
$\displaystyle 19+1-(10-9)=$
$\displaystyle 20-(12-5)-11=$
Задание 3:
Назови пропущенное число
$\displaystyle 12 - (3+4 +$ $\displaystyle )= 0$
$\displaystyle 13 - ($ $\displaystyle +1)-1= 1$
$\displaystyle 14- $ $\displaystyle - (1+3)= 2$
$\displaystyle 15 - 12- (9-$ $\displaystyle ) = 3$
$\displaystyle 16 - ($ $\displaystyle -2)- 4= 4$
Задание 4:
Можно ли переложить одну палочку так, чтобы получилось верное равенство?
Задание 5:
Сколько весит дыня?
Ответ: кг.
Задание 6:
Коля старше Оли, но младше Саши. Маша младше Саши, но старше Коли.
Кто младше всех?
Кто старше всех?
Задание 7:
На первой остановке из автобуса вышли $\displaystyle 2$ человека и вошли $\displaystyle 5$ человек. На второй остановке вышли $\displaystyle 8$ человек и вошли $\displaystyle 4$ человека. Всего в автобусе стало $\displaystyle 15$ человек. Сколько человек было в автобусе первоначально?
Ответ: человек.
Задание 8:
Сколько кубиков нужно для построения фигуры?
Ответ:
Задание 9:
Сколько треугольников можно найти на картинке?
Ответ:
Сколько четырёхугольников можно найти на картинке?
Ответ:
Сколько пятиугольников можно найти на картинке?
Ответ:
Задание 10:
Заполни пустые клетки фигурами так, чтобы во всех строках и столбцах фигуры были разными. Какая фигура будет в верхней строке справа?
Варианты ответов: