8-800-201-77-9010:00 - 22:00 мск
Заказать звонок
Задание 1 из 22:
Укажите произведение, которым можно заменить сумму $\displaystyle 7+7+7+7+7+7$
Выберите правильный ответ:
Задание 2 из 22:
Какой будет последняя цифра в значении произведения, если $\displaystyle 908$ умножить на $\displaystyle 348706$.
Задание 3 из 22:
Сколько цифр будет в значении произведения при умножении $\displaystyle 60$ на $\displaystyle 700$?
Задание 4 из 22:
Найдите неверное равенство.
Задание 5 из 22:
Вычислите значение произведения $\displaystyle 408$ и $\displaystyle 605$.
Задание 6 из 22:
Сколько цифр будет в частном при делении $\displaystyle 211452$ на $\displaystyle 526?$
Задание 7 из 22:
Решите уравнение: $\displaystyle 16a=384$
Задание 8 из 22:
Вычислите: $\displaystyle 20368: 67$
Задание 9 из 22:
В первый день туристы прошли $\displaystyle 15$ км, что в $\displaystyle 3$ раза больше, чем расстояние, пройденное во второй день. Сколько всего километров прошли туристы за два дня.
Задание 10 из 22:
Найдите значение частного чисел $\displaystyle 91930$ и $\displaystyle 317$.
Задание 11 из 22:
Какое из чисел может быть в остатке при делении на $\displaystyle 78$?
Задание 12 из 22:
Как изменится значение произведения, если один из множителей увеличить в $\displaystyle 2$ раза?
Задание 13 из 22:
Решите уравнение $\displaystyle 1127:x=23$
Задание 14 из 22:
Как изменится значение произведения, если один из множителей увеличить в $\displaystyle 12$ раз, а другой уменьшить в $\displaystyle 3$ раза?
Задание 15 из 22:
Найдите значение числового выражения: $\displaystyle 680\cdot700:100\cdot10$
Задание 16 из 22:
Печенье упаковали в пачки по $\displaystyle 240$ г. Пачки сложили в ящик в $\displaystyle 3$ слоя. Каждый слой имеет $\displaystyle 6$ рядов, по $\displaystyle 4$ пачки в каждом. Определите массу сложенного в ящик печенья.
Задание 17 из 22:
При делении некоторого числа на $\displaystyle 9$ в частном получилось $\displaystyle 17$ и в остатке $\displaystyle 4$. Какое число делили?
Задание 18 из 22:
Автомобиль проехал расстояние между двумя городами со скоростью $\displaystyle 64$ км/ч за $\displaystyle 3$ часа. Сколько суток потребовалось бы, чтобы пройти это расстояние пешком со скоростью $\displaystyle 4$ км/ч.
Задание 19 из 22:
Сравните значения произведений $\displaystyle 25\cdot37\cdot4$ и $\displaystyle 125\cdot13\cdot8$.
Задание 20 из 22:
Составьте уравнение для решения задачи: «В $\displaystyle x$ корзин насыпали по $\displaystyle 13$ кг груш, после чего осталось $\displaystyle 8$ кг груш. Сколько было корзин, если груш было $\displaystyle 125$ кг?»
Задание 21 из 22:
Чему равно наибольшее произведение двух различных двузначных чисел, составленных из цифр $\displaystyle 2{,}3{,}4{,}5$ (каждую цифру можно использовать только один раз).
Задание 22 из 22:
Чтобы приготовить джем, берут $\displaystyle 3$ части фруктов и $\displaystyle 5$ частей сахара. Сколько килограммов сахара и фруктов израсходовали, если фруктов взяли на $\displaystyle 1$ кг $\displaystyle 600$ г меньше, чем сахара?
ДальшеПрервать тест
Это успех! Поздравляем!
Чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно сдавать тесты после входа в МетаШколу с паролем...
Надо еще потренироваться, чтобы набрать хотя бы .
А чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно успешно сдать тест после входа в МетаШколу с паролем.
Идет проверка ответов
Вернуться к списку тестов
Список курсов по школьной программе!
Автор теста - Цыгер Ольга Викторовна МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Чтобы задать вопрос по поводу олимпиады или конкурса, войдите в личный кабинет и перейдите по ссылке Поддержка.
Для вопросов по другим темам: