8-800-201-77-9010:00 - 22:00 мск
Заказать звонок
Задание 1 из 22:
Укажите произведение, которым можно заменить сумму $\displaystyle 19+19+19+19$
Выберите правильный ответ:
Задание 2 из 22:
Какой будет последняя цифра в значении произведения, если $\displaystyle 908$ умножить на $\displaystyle 348706$.
Задание 3 из 22:
Сколько цифр будет в значении произведения при умножении $\displaystyle 90$ на $\displaystyle 800?$
Задание 4 из 22:
Найдите неверное равенство.
Задание 5 из 22:
Вычислите значение произведения $\displaystyle 302$ и $\displaystyle 704$.
Задание 6 из 22:
Сколько цифр будет в частном при делении $\displaystyle 211452$ на $\displaystyle 526?$
Задание 7 из 22:
Решите уравнение: $\displaystyle 12a=156$
Задание 8 из 22:
Вычислите: $\displaystyle 34707 : 69$
Задание 9 из 22:
В одной коробке $\displaystyle 48$ карандашей, что в $\displaystyle 2$ раза больше, чем во второй. Сколько карандашей в двух коробках вместе?
Задание 10 из 22:
Найдите значение частного чисел $\displaystyle 73440$ и $\displaystyle 216$.
Задание 11 из 22:
Какое из чисел может быть в остатке при делении на $\displaystyle 64$?
Задание 12 из 22:
Как изменится значение произведения, если один из множителей увеличить в $\displaystyle 3$ раза?
Задание 13 из 22:
Решите уравнение: $\displaystyle 1786:x=19$.
Задание 14 из 22:
Как изменится значение произведения, если один из множителей увеличить в $\displaystyle 12$ раз, а другой уменьшить в $\displaystyle 3$ раза?
Задание 15 из 22:
Найдите значение числового выражения: $\displaystyle 820\cdot900:100\cdot10$.
Задание 16 из 22:
Печенье упаковали в пачки по $\displaystyle 420$ г. Пачки сложили в ящик в $\displaystyle 4$ слоя. Каждый слой имеет $\displaystyle 6$ рядов, по $\displaystyle 5$ пачек в каждом. Определите массу сложенного в ящик печенья.
Задание 17 из 22:
При делении некоторого числа на $\displaystyle 8$ в частном получилось $\displaystyle 18$ и в остатке $\displaystyle 3$. Какое число делили?
Задание 18 из 22:
Автомобиль проехал расстояние между двумя городами со скоростью $\displaystyle 80$ км/ч за $\displaystyle 3$ часа. Сколько суток потребовалось бы, чтобы пройти это расстояние пешком со скоростью $\displaystyle 5$ км/ч.
Задание 19 из 22:
Сравните значения произведений $\displaystyle 25\cdot37\cdot4$ и $\displaystyle 125\cdot13\cdot8$.
Задание 20 из 22:
Составьте уравнение для решения задачи: «В $\displaystyle x$ корзин насыпали по $\displaystyle 15$ кг яблок, после чего осталось $\displaystyle 9$ кг яблок. Сколько было корзин, если яблок было $\displaystyle 129$ кг?»
Задание 21 из 22:
Чему равно наибольшее произведение двух различных двузначных чисел, составленных из цифр $\displaystyle 1{,}2{,}3{,}4$ (каждую цифру можно использовать только один раз).
Задание 22 из 22:
Чтобы приготовить джем, берут $\displaystyle 2$ части фруктов и $\displaystyle 4$ части сахара. Сколько килограммов сахара и фруктов израсходовали, если фруктов взяли на $\displaystyle 1$ кг $\displaystyle 400$ г меньше, чем сахара?
ДальшеПрервать тест
Это успех! Поздравляем!
Чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно сдавать тесты после входа в МетаШколу с паролем...
Надо еще потренироваться, чтобы набрать хотя бы .
А чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно успешно сдать тест после входа в МетаШколу с паролем.
Идет проверка ответов
Вернуться к списку тестов
Список курсов по школьной программе!
Автор теста - Цыгер Ольга Викторовна МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.