8-800-201-77-9010:00 - 22:00 мск
Заказать звонок
Задание 1 из 16:
Найдите предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. (Знаки препинания не расставлены).
Выберите правильный ответ:
Задание 2 из 16:
Найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.
Задание 3 из 16:
В каком предложении два обособленных обстоятельства? (Знаки препинания не расставлены).
Задание 4 из 16:
Укажите предложение с обособленным дополнением.
Задание 5 из 16:
Найдите предложение, осложнённое согласованным нераспространённым определением. (Знаки препинания не расставлены).
Задание 6 из 16:
Укажите способ выражения обособленного определения в предложении Лепестки душистой черёмухи, осыпавшиеся с деревьев, уплывают по тихой воде.
Задание 7 из 16:
Укажите предложение, в котором есть обособленное определение с дополнительным обстоятельственным значением.
Задание 8 из 16:
Укажите количество запятых в предложении Траву скошенную но ещё не высушенную сгребли в копны.
Задание 9 из 16:
Объясните постановку запятой в предложении Высокий и широкоплечий, он шёл по коридору мимо дверей с медными табличками.
Задание 10 из 16:
Укажите предложение, в котором нет обособленного приложения. (Знаки препинания не расставлены).
Задание 11 из 16:
Укажите предложение, в котором приложение обособляется с помощью тире.
Задание 12 из 16:
На месте каких цифр должны стоять запятые? Цифры запишите в поле ответа подряд без пробелов.
Василий увидел дымок (1) вьющийся из трубы родного дома (2) знакомую зелень берёз (3) осеняющих этот приют (4) и (5) блестевшую между деревьями (6) серебряную полосу Волги.
Задание 13 из 16:
Найдите предложение, в котором отсутствует обособленное приложение с союзом КАК. (Знаки препинания не расставлены).
Задание 14 из 16:
Какой второстепенный член обособлен в предложении В средней части пирса швартовались обычно, помимо небольших катеров, рыбацкие суда?
Задание 15 из 16:
Укажите предложение с обособленным уточняющим членом предложения. (Знаки препинания не расставлены).
Задание 16 из 16:
Укажите предложение, в котором нет обособленных второстепенных членов. (Знаки препинания не расставлены).
ДальшеПрервать тест
Это успех! Поздравляем!
Чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно сдавать тесты после входа в МетаШколу с паролем...
Надо еще потренироваться, чтобы набрать хотя бы .
А чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно успешно сдать тест после входа в МетаШколу с паролем.
Идет проверка ответов
Вернуться к списку тестов
Список курсов по школьной программе!
Автор теста - Карапетян Людмила Анатольевна Корболихинская СОШ Третьяковского района Алтайского края
Чтобы задать вопрос по поводу олимпиады или конкурса, войдите в личный кабинет и перейдите по ссылке Поддержка.
Для вопросов по другим темам: