8-800-201-77-9010:00 - 22:00 мск
Заказать звонок
Задание 1 из 20:
Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
Выберите правильный ответ:
Задание 2 из 20:
От какого слова образовано причастие покрашенный?
Задание 3 из 20:
Какое причастие употреблено в переносном значении?
Задание 4 из 20:
Какие морфологические признаки являются общими для причастий уносимый и покрашенные?
Задание 5 из 20:
Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
Задание 6 из 20:
В каком примере в обоих словах выделенная орфограмма пишется одинаково?
Задание 7 из 20:
В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого?
Задание 8 из 20:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Оживлённый (1) нашим появлением (2) старый рыбак показал на изгиб реки (3) окутанный густым молочным туманом (4) и велел нам спускаться вниз.
Задание 9 из 20:
Укажите пример с НЕВЕРНО образованной формой причастия.
Задание 10 из 20:
Найдите пример с грамматической ошибкой.
Задание 11 из 20:
В каком ряду все слова – причастия?
Задание 12 из 20:
От какого глагола НЕЛЬЗЯ образовать действительное причастие настоящего времени?
Задание 13 из 20:
В каком предложении причастный оборот стоит ПОСЛЕ определяемого слова? (Знаки препинания не расставлены).
Задание 14 из 20:
Какое морфологическое явление проиллюстрировано этими примерами: плывущая лодка – с плывущей лодкой – плывущую лодку?
Задание 15 из 20:
Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Предмет может сам производить действие, а может испытывать на себе действие другого предмета»?
Задание 16 из 20:
Найдите в данных предложениях страдательное причастие прошедшего времени.
(1) Руаль Амундсен, норвежский полярник, всей своей жизнью доказал, что одно из важнейших человеческих свойств – упорство. (2) Очень точно и ёмко про него сказал старший друг Фритьоф Нансен: «Он сам наметил свой курс и взял его, не кинув назад ни одного взгляда…» (3) В этих словах Нансен, человек решительный и целеустремлённый, указал на постоянную готовность Амундсена идти вперёд, преодолевая все преграды на пути к желанной цели. (4) Ещё в детстве его захватила мечта покорить белое безмолвие вечных снегов, созданных как будто бы для того, чтобы встать преградой на пути человека.
Задание 17 из 20:
Найдите в данных предложениях страдательное причастие настоящего времени.
(1) Вместо торной дороги в богатую пряностями Индию он увидел широкое устье реки Ла Платы. (2) Пришлось двигаться к югу, с каждым днём становилось всё холоднее и холоднее; моряки, суровые морские волки, с ужасом глядели в пелену туманов и крестились дрожащей рукой. (3) Мятежи, могучие штормы, цинга, парализующий волю страх – всё преодолел бесстрашный мореход Магеллан на пути к своей цели. (4) Твёрдая решимость, несгибаемое упорство, преданность избранной цели невозможное сделали возможным.
Задание 18 из 20:
Укажите предложение, в котором причастие является сказуемым. (Знаки препинания не расставлены).
Задание 19 из 20:
Укажите предложение, в котором причастие является определением. (Знаки препинания не расставлены).
Задание 20 из 20:
Укажите пример с ошибкой в образовании причастия.
ДальшеПрервать тест
Это успех! Поздравляем!
Чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно сдавать тесты после входа в МетаШколу с паролем...
Надо еще потренироваться, чтобы набрать хотя бы .
А чтобы оставить свое имя в таблице результатов, нужно успешно сдать тест после входа в МетаШколу с паролем.
Идет проверка ответов
Вернуться к списку тестов
Список курсов по школьной программе!
Автор теста - Еремина Наталья Викторовна СОШ № 2 п. Редкино, Тверская область
Чтобы задать вопрос по поводу олимпиады или конкурса, войдите в личный кабинет и перейдите по ссылке Поддержка.
Для вопросов по другим темам: