Идёт запись!
[Математика 2 класс]

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Примеры заданий онлайн-курса по школьной программе

Примеры заданий онлайн-курса по школьной программе

1 урок

Числа от $\displaystyle 1$ до $\displaystyle 100$

$\displaystyle 1$ десяток $\displaystyle = 10$ единиц

$\displaystyle 1$ сотня $\displaystyle = 10$ десятков

$\displaystyle 10$, $\displaystyle 20$, $\displaystyle 30$, $\displaystyle 40$, $\displaystyle 50$,

$\displaystyle 60$, $\displaystyle 70$, $\displaystyle 80$, $\displaystyle 90$, $\displaystyle 100$.

миллиметр
сантиметр$\displaystyle 1$ см $\displaystyle = 10$ мм
дециметр$\displaystyle 1$ дм $\displaystyle =10$ см
метр$\displaystyle 1$ м $\displaystyle = 10$ дм

Линии

Прямая

Отрезок

Луч

Ломаная

Незамкнутая

Замкнутая

Кривая

Незамкнутая

Замкнутая

Задание 1:

Запиши числа $\displaystyle 40$, $\displaystyle 80$, $\displaystyle 10$, $\displaystyle 50$, $\displaystyle 30$ в порядке возрастания.

 

Запиши числа $\displaystyle 20$, $\displaystyle 70$, $\displaystyle 90$, $\displaystyle 100$, $\displaystyle 60$ в порядке убывания.

Задание 2:

Вычисли:

$\displaystyle 40+20-10=$

$\displaystyle 50+40-20=$

$\displaystyle 60-30+70=$

$\displaystyle 70-50+60=$

$\displaystyle 80-30-50=$

Задание 3:

Назови пропущенное число

$\displaystyle 100 - 40 +$ $\displaystyle = 70$

$\displaystyle 90 - $ $\displaystyle +10= 60$

$\displaystyle - 30+40= 50$

$\displaystyle 80 - 10-$ $\displaystyle = 30$

$\displaystyle 70 - $ $\displaystyle -20 = 0$

Задание 4:

Назови число, в котором $\displaystyle 2$ дес. $\displaystyle 5$ ед.

Ответ:

 

Назови число, в котором $\displaystyle 7$ дес. $\displaystyle 3$ ед.

Ответ:

 

Назови число, в котором $\displaystyle 10$ дес.

Ответ:

Задание 5:

На сколько сантиметров $\displaystyle 1$ м больше, чем $\displaystyle 9$ дм?

Ответ: на см.

 

На сколько миллиметров $\displaystyle 8$ см меньше, чем $\displaystyle 1$ дм?

Ответ: на мм.

Задание 6:

 

Ломаная состоит из трёх звеньев: длина первого — $\displaystyle 1$ дм, длина второго — $\displaystyle 7$ см, а длина третьего равна - $\displaystyle 20$ мм.

На сколько первое звено длиннее второго?

Ответ: на см.

 

На сколько третье звено короче второго?

Ответ: на см.

 

Найди сумму длин всех звеньев ломаной.

Ответ: см.

Задание 7:

Маша старше Даши, но младше Саши. Оля младше Даши, но старше Коли.

Кто старше всех?

 

Кто младше всех?

Задание 8:

В одной коробке $\displaystyle 25$ карандашей, а в другой на $\displaystyle 4$ карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?

Ответ: карандашей.

Задание 9:

 

Сколько квадратов можно найти на картинке?

Ответ:

Задание 10:

 

Заполни пустые клетки фигурами (треугольник, круг, квадрат) так, чтобы во всех строках и столбцах фигуры были разными. Какая фигура будет в верхней строке слева?

 

20 урок

Порядок выполнения действий

Арифметические действия делятся на две ступени.

Сложение и вычитание — это действия первой ступени.

Умножение и деление — это действия второй ступени.

В примере с действиями одной ступени эти действия выполняются в том порядке, в каком они записаны: слева направо.

В примере с действиями обеих ступеней сначала выполняют действия второй ступени, а потом действия первой ступени.

Задание 1:

На сколько больше сумма чисел $\displaystyle 32$ и $\displaystyle 18$, чем их разность?

Ответ: на

 

На сколько больше произведение чисел $\displaystyle 6$ и $\displaystyle 2$, чем их частное?

Ответ: на

 

На сколько меньше сумма чисел $\displaystyle 10$ и $\displaystyle 2$, чем их произведение?

Ответ: на

 

На сколько меньше частное чисел $\displaystyle 8$ и $\displaystyle 2$, чем их разность?

Ответ: на

Задание 2:

Вычисли:

$\displaystyle 54-(14+20)-20:2=$

$\displaystyle 65+(40-5)-10·2=$

$\displaystyle 76+17-(26+17)=$

$\displaystyle 87+(69-56)-100=$

$\displaystyle 98-(54-13)+41=$

Задание 3:

Реши уравнения:

$\displaystyle x+15=30+5$

Ответ:

 

$\displaystyle x-20=45-5$

Ответ:

 

$\displaystyle 55-x=25+15$

Ответ:

Задание 4:

 

Вставь пропущенные цифры.

Найди сумму двух пропущенных цифр.

Ответ:

Задание 5:

У Маши было $\displaystyle 70$ рублей. Она купила блокнот за $\displaystyle 38$ рублей и два карандаша по $\displaystyle 10$ рублей каждый. Сколько рублей осталось у Маши?

Ответ: рублей.

Задание 6:

В магазине было $\displaystyle 53$ кг моркови. До обеда продали $\displaystyle 18$ кг, а после обеда в два раза меньше, чем до обеда. Сколько килограммов моркови осталось в магазине?

Ответ: кг.

Задание 7:

 

Начерти такую фигуру.

Можно ли провести $\displaystyle 2$ отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуру, получить прямоугольник и $\displaystyle 2$ треугольника?

Задание 8:

 

Из трёх кубиков составили фигуру. Какой будет вид справа?

Задание 9:

 

Начерти и вырежи такие фигуры.

Можно ли из них сложить квадрат?

Задание 10:

 

Расставь в свободные клетки квадрата числа $\displaystyle 2$, $\displaystyle 3$, $\displaystyle 4$, $\displaystyle 7$, $\displaystyle 8$ так, чтобы суммы чисел во всех строках, столбцах и на двух диагоналях были бы равными.

Какое число будет записано в верхней строке справа?

Ответ:

Как записаться на курс?

  1. Зарегистрироваться в МетаШколе
  2. Войти в МетаШколу со своим логином и паролем
  3. Перейти по ссылке "Все курсы"
  4. Добавить курс в корзину.
  5. Перейти на страницу "Корзина", выбрать способ оплаты, оплатить.