Восстановление пароля

Восстановление пароля

Не удается восстановить пароль?

1. Если почтовый ящик длительное время не использовался, возможно, он был заблокирован. Откройте почту в соседней вкладке и еще раз повторите восстановление пароля.

2. Возможно, письмо с паролем попало в спам, проверьте. На будущее: а) пометьте, что это письмо не спам; б) укажите, что письма с доменов metaschool.ru и meta-school.ru никогда не должны попадать в спам.

3. В крайнем случае напишите по адресу info@metaschool.ru. В письме сообщите свое имя, фамилию и электронный адрес (логин). Письмо должно быть отправлено с адреса, совпадающего с логином. Укажите в письме возможно более точно дату регистрации. Примерный срок восстановления пароля в этом случае - три дня.

Не удается войти в МетаШколу?

Иногда войти на тот или иной веб-сайт не позволяют ошибки в работе Менеджера паролей.

Отключение Менеджера паролей в Опера

Меню "Инструменты".

Команда "Общие настройки".

Закладка "Формы".

Убрать флажок (галочку) с "Включить управление паролями" и нажать "ОК".

Отключение Менеджера паролей в Firefox

Меню "Инструменты".

Команда "Настройки".

Закладка "Защита".

Убрать флажок (галочку) с "Запоминать пароли для сайтов".

Кнопка "Сохраненные пароли" - удалить пароли.

Нажать "ОК".

Отключение Менеджера паролей в Chrome

Меню "Настройка и управление..." - кнопка с изображением гаечного ключа.

Команда "Параметры".

Меню "Персональные".

Радиокнопка "Не сохранять пароли".

Кнопка "Управление сохраненными паролями" - удалить пароли.

Перезапустить браузер.

Отключение Менеджера паролей в Internet Explorer

Меню "Сервис".

Команда "Свойства обозревателя".

Закладка "Содержание".

Кнопка "Автозаполнение" - "Параметры".

Убрать флажок (галочку" с "Имен пользователей и паролей в формах".

Кнопка "Удаление истории автозаполнения" - удалить пароли.